Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Ms. Lucy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ChangChun Worldhawk Optics Co.,Ltd

ChangChun Worldhawk Optics Co.,Ltd

sales@worldhawk.com

86--13689805789

ChangChun Worldhawk Optics Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОптический шаровой объектив
Product Categories

Оптический шаровой объектив

Категория продукта Оптический шаровой объектив, мы специализированные производители из Китая, Шаровые линзы, Стеклянный шар для линз поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптический шаровой объектив R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шаровидные линзы обычно используются для улучшения качества сигнала при соединении волокон или для использования в приложениях для эндоскопии или сканирования штрих-кода. Шаровые линзы имеют короткое заднее фокусное расстояние, чтобы минимизировать расстояние, необходимое от шаровой линзы до оптического волокна.
Линзы Half-Ball (полусферические) идеально подходят для таких приложений, как волоконная связь, эндоскопия, микроскопия, оптические считывающие устройства и лазерные измерительные системы.

Worldhawk может предоставить сферические шаровые линзы и полушаровидные линзы на различных подложках для работы от ультрафиолета до ближнего инфракрасного диапазона. Например, включая H-K9L (N-BK7), Sapphire, CaF2, BaF2, ZnSe или специальные материалы по запросу.

ball lens 4

ball lens 1ball lens 2ball lens 3

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lucy Ms. Lucy
What can I do for you?
Contact Supplier
ChangChun Worldhawk Optics Co.,Ltd
HomeProductsOptical Ball Lens
Product Categories

Optical Ball Lens

Product categories of Optical Ball Lens, we are specialized manufacturers from China, Ball Lenses, Glass Lens Ball suppliers/factory, wholesale high-quality products of Optical Ball Lens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy or bar code scanning applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber.
Half-Ball (hemispherical) lenses are ideal for applications such as fiber communication,endoscopy, microscopy, optical pick-up devices,and laser measurement systems.

Worldhawk can provide spherical ball lenses and half ball lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR. Such as including H-K9L(N-BK7), Sapphire, CaF2, BaF2, ZnSe or custom materials upon request.

ball lens 4

ball lens 1ball lens 2ball lens 3

New Products

Related Products List